Автомобили и Бренды

Пежо

Команда Пежо участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость, включая 24 часа Ле-Мана, гоняет в чемпионате мира по ралли WRC, в туринговых гонках WTCC и ралли-рейдах Дакар. За время своего существования команда победила в Ле-Мане на автомобиле Peugeot 908 HDi FAP, пять раз становилась чемпионом мира по ралли (1985, 1986, 2000, 2001, 2002), выигрывала туринговые гонки и этапы Дакара в 1987-м и 1988-м. Несколько раз команда была близка к победе.

Самая известная гоночная модель Пежо — это 908 HDi FAP. На этом автомобиле команда выиграла в Ле-Мане. Машина отличалась от предыдущих моделей дизельным двигателем и системой рекуперации энергии. Для ралли и туринговых гонок производили доработанные версии стоковых моделей Peugeot 205, 206 и 207. Также гонщики Пежо соревновались на Peugeot 405 T16 и Peugeot 307 WRC в Чемпионате мира по ралли. Обе машины побеждали в разных этапах гонок.

В Peugeot постоянно разрабатывают что-то «свежее» для мира автоспорта. Компания одной из первых начала использовать турбированные двигатели в своих гоночных автомобилях. У машин сразу возросла мощность и производительность. В компании занимались улучшением аэродинамики и дорабатывали подвеску, работали над совершенствованием роботизированных коробок передач и системы контроля трения. Главные технологии, которые прижились за пределами гонок и команды Пежо, это дизельные двигатели HDi FAP с высокой тягой и экономией топлива, системы рекуперации энергии и системы управления двигателем и подвеской.

Быстрые ссылки:


Пежо Гоночные команды
Made on
Tilda