Автомобили и Бренды

Пежо

Команда Пежо участвует в#nbsp;чемпионате мира по#nbsp;гонкам на#nbsp;выносливость, включая 24 часа Ле-Мана, гоняет в#nbsp;чемпионате мира по#nbsp;ралли WRC, в#nbsp;туринговых гонках WTCC и#nbsp;ралли-рейдах Дакар. За#nbsp;время своего существования команда победила в#nbsp;Ле-Мане на#nbsp;автомобиле Peugeot 908 HDi FAP, пять раз становилась чемпионом мира по#nbsp;ралли (1985, 1986, 2000, 2001, 2002), выигрывала туринговые гонки и#nbsp;этапы Дакара в#nbsp;1987-м и#nbsp;1988-м. Несколько раз команда была близка к#nbsp;победе.

Самая известная гоночная модель Пежо#nbsp;— это 908 HDi FAP. На#nbsp;этом автомобиле команда выиграла в#nbsp;Ле-Мане. Машина отличалась от#nbsp;предыдущих моделей дизельным двигателем и#nbsp;системой рекуперации энергии. Для ралли и#nbsp;туринговых гонок производили доработанные версии стоковых моделей Peugeot 205, 206 и#nbsp;207. Также гонщики Пежо соревновались на#nbsp;Peugeot 405 T16 и#nbsp;Peugeot 307 WRC в#nbsp;Чемпионате мира по#nbsp;ралли. Обе машины побеждали в#nbsp;разных этапах гонок.

В#nbsp;Peugeot постоянно разрабатывают что-то «свежее» для мира автоспорта. Компания одной из#nbsp;первых начала использовать турбированные двигатели в#nbsp;своих гоночных автомобилях. У#nbsp;машин сразу возросла мощность и#nbsp;производительность. В#nbsp;компании занимались улучшением аэродинамики и#nbsp;дорабатывали подвеску, работали над совершенствованием роботизированных коробок передач и#nbsp;системы контроля трения. Главные технологии, которые прижились за#nbsp;пределами гонок и#nbsp;команды Пежо, это дизельные двигатели HDi FAP с#nbsp;высокой тягой и#nbsp;экономией топлива, системы рекуперации энергии и#nbsp;системы управления двигателем и#nbsp;подвеской.

Быстрые ссылки:


2024-05-19 18:28 Пежо Гоночные команды