Автомобили и Бренды

Bugatti

Компания Bugatti выпускает быстрые люксовые автомобили, которые по характеристикам могут посоперничать с гоночными болидами. Но собственной гоночной команды у Бугатти нет. Компания разрабатывает высокопроизводительные гоночные автомобили для участия в выставках и автосалонах. Большой акцент в Бугатти делают на дизайн. У компании есть программа «Bugatti Driving Dynamics Days», где владельцы их автомобилей могут показать свою мощь и посоревноваться друг с другом. У Бугатти была официальная гоночная команда в 1920-х годах. Она соревновалась в ралли, ралли-рейдах и даже в гонках на выносливость 24 часа Ле-Мана. В 1937 году команда выиграла Ле-Ман. За рулем Bugatti T57G Tank были Жан-Пьер Вейль и Роберт Бенуа.

Компания пыталась ворваться в Формулу 1 в 1952-м году. Итальянский инженер Джоаккино Коломбо начал разрабатывать формульный автомобиль Bugatti Type 251 с рядным 8-цилиндровым двигателем. Он придумал новое решение в гонках — расположить двигатель поперечно, сзади пилота. Таких машин выпустили всего 2, а в разработку вложили 250 тысяч долларов. Бугатти переманили у Феррари французского пилота Мориса Трентиньяна. Но машина получилась медленной, неустойчивой и сложной в управлении. На втором прототипе попытались исправить эту проблемы. Бугатти стремились успеть построить машину к Гран-при Франции в 1956-м году. Морис Трентиньян квалифицировался на 18-м месте из 20 и даже не закончил гонку. У машины появились проблемы с педалью газа. Компания Бугатти не стала больше «мучиться» с Формулой 1 и ушла из королевских гонок навсегда.

Современные автомобили Бугатти созданы для спортивной и уличной езды, но не для профессионалов. Самые известные модели Bugatti Veyron и Bugatti Chiron не участвуют в официальных гонках. Но специальная доработанная версия Bugatti Chiron Sport каталась в роли Safety Car в первом сезоне чемпионата мира Formula E.

Быстрые ссылки:


Бугатти
Made on
Tilda