Автомобили и Бренды

Пининфарина

Инженер Баттист «Пинин» Фарин основал компанию Carrozzeria Pinin Farina в 1930-м году. Он собирался строить кузова автомобилей, пользуясь последними наработками и свежими технологиями. За несколько лет он наладил конвейер и начал сотрудничать с General Motors и Renault. После войны компания построила два автомобиля, попавших в Музей современного искусства: Cisitalia 202 Coupé и прототип безопасного автомобиля Sigma. Потом началось сотрудничество с American Motors, и пришла известность по всему миру.

К 1961-му году компания расширилась, выросла и увеличила производство. Тогда ее основатель и владелец передал управление своему сыну и зятю. К этому моменту Pininfarina уже 10 лет сотрудничала с Феррари. Все началось со встречи Баттиста Фарины и Энцо Феррари в 1951-м. С тех пор компания стала заниматься дизайном всех флагманских автомобилей Ferrari, участвовала в технологическом процессе и сборке автомобилей. Сын Баттиста — Серджо — продолжил это сотрудничество. Он вошел в совет директоров Феррари, а сам Баттиста стал вице-президентом. Пининфарина была партнером гоночной команды Феррари с 1961-й по 1989-й. Из-под «ножа» Пининфарина вышли почти все автомобили Феррари, кроме Dino 308 GT4 1973 года и LaFerrari 2013 года.

Компания Pininfarina решила «ворваться» в мир электрокаров. Инженеры Пининфарина совместно с французскими коллегами создали Pininfarina Bolloré. Хетчбэк мог проехать 246 км на литий-полимерной батарее и солнечной панелью в крыше. Доработанный автомобиль ограниченно выпускали в 2009-м году. В 2012-м в имр вышел гибрид Пининфарина с турбинным двигателем. Через три года от фирмы отделилась дочерняя компания с офисом в Германии. Они выпустили дорогой мелкосерийный автомобиль Pininfarina Battista. В 2019-м его показали публике. Суперкар разгоняется до 350 км/ч, а аккумуляторов хватает на 480 км. В 2021-м компания показала проект первого концепт-кара Pininfarina Teorema.

Быстрые ссылки:


Прочие
Made on
Tilda