Автомобили и Бренды

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ уже 50 лет занимается доработкой стоковых автомобилей для участия в автоспорте. Раньше классические «Жигули» «брали» призовые места, а сейчас гоночной частью занимается подразделение Lada Sport. Команда LADA Sport ROSNEFT участвует в Российской серии кольцевых гонок.

Российский АвтоВАЗ специализируется на легковых автомобилях среднего класса и коммерческом транспорте. Самый известный и долгоживущий бренд АвтоВАЗа — это LADA. Над ними тольяттинский завод и начал «колдовать» в последние годы, чтобы превратить в гоночные тачки. Еще в 1970-х годах доделанные Жигули (LADA 2101) гоняли в ралли и показывали приличные результаты. «Нива» вообще создана для грязи и бездорожья. Прочная конструкция и проходимость на грунтовых трассах проложили ей дорогу в ралли. LADA 110 Super 1600 с 1,6-литровым мотором участвовала в чемпионатах по кольцевым гонкам и приезжала далеко не последней. АвтоВАЗ занимается модифицированием своих машин под автоспорт уже 50 лет, и их тачки выступали в классическом ралли, кольцевых гонках, зимних трековых гонках, автокроссе, ралли-кроссе, ралли-рейдах, ледовых гонках, хилклайминге и дрифте. На счету пилотов ВАЗ много побед и призовых мест. «Классические» «Жугули» и сейчас участвуют в ралли и соревнованиях среди «одноклассников», а заднеприводные «Жиги» неистово дрифтят в руках любителей.

Сейчас гоночными тачками занимается подразделение АвтоВАЗа Lada Sport. Команда LADA Sport ROSNEFT гоняет в Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ). В арсенале команды: LADA Granta Sport, разработанная для участия в категории туринговых автомобилей, LADA Kalina NFR, созданная для ралли. Ладу Vesta WTCC представили в 2015-м году на Чемпионате мира по туринг-карам (WTCC). Это сильная модификация обычной Весты, специально для участия в туринговых соревнованиях. Классическая LADA Vesta Sport по треку не гоняет, но по дорогам общего пользования движется динамично.
АвтоВАЗ Гоночные команды
Made on
Tilda