Автомобили и Бренды

Pirelli

Джованни Баттиста Пирелли основал компанию Пирелли в#nbsp;1872-м году. Сначала компания производила телеграфные кабели, а#nbsp;потом перешла на#nbsp;шины: велосипедные и#nbsp;автомобильные. Компания построила заводы по#nbsp;всей Европе и#nbsp;создала международную сеть. В#nbsp;Пирелли разработали первую в#nbsp;мире шину с#nbsp;диагональным кордом Superflex Stella Bianca и#nbsp;первую радиальную шину с#nbsp;текстильным кордом Cinturato CF67 для гоночных автомобилей. Во#nbsp;время и#nbsp;после Второй мировой войны компания сбавила обороты, но#nbsp;уже в#nbsp;50-х годах открыла заводы в#nbsp;Южной Америке, Азии, Австралии и#nbsp;Восточной Европе.

В#nbsp;этот период на#nbsp;рынке автомобильных шин появилась конкуренция. Компания соперничала с#nbsp;Michelin, которая раньше вышла на#nbsp;американский рынок. Пирелли «ушла» в#nbsp;гонки и#nbsp;начала производить шины для Формулы 1. В#nbsp;1953-м команда Альфа Ромео выиграла Гран-при на#nbsp;их#nbsp;резине. Специально для гонок компания изобрела широкую радиальную шину для команды Lancia, на#nbsp;которой потом катались автомобили Porsche 911 Turbo.

Сейчас компания Пирелли производит шины на#nbsp;24 фабриках в#nbsp;13 странах. Шинами занимается отделение Pirelli Tyre. Оно занимает пятое в#nbsp;мире место по#nbsp;производству шин для гоночных автомобилей, легковых, фургонов и#nbsp;внедорожников. Шины Пирелли лидируют в#nbsp;авто- и#nbsp;мотоспорте. Компания поставляла резину для формульных гонок с#nbsp;1950-го по#nbsp;1991-й год с#nbsp;незначительными перерывами. С#nbsp;2011-го года стала эксклюзивным поставщиком шин для королевских гонок, Формулы 2 и#nbsp;Формулы 3. Болиды на#nbsp;шинах Пирелли проехали 361 этап мирового первенства Формулы 1.

Быстрые ссылки:


2024-05-19 18:12 Прочее