Автомобили и Бренды

Bridgestone

Компания Bridgestone с 1931-го года прошла путь от производителя традиционной японской обуви с резиновой подошвой до одного из мировых лидеров среди производителей шин. Сейчас японская компания входит в топ-500 списка Forbes Global. 80% производства Бриджстоуна — это шины для легковых и гоночных машин, грузовиков, автобусов, мотоциклов и самолетов. 20% — это шланги, сиденья для автомобилей и спортивные принадлежности.

С 2008-го года компания Бриджстоун была монополистом на рынке шин для Формулы 1. Тогда ФИА ввела шинную монополию, чтобы уравнять шансы команд на победу. К этому решению привела ситуация в 2005-м году, когда у компании Michelin возникли проблемы с шинами. На трассу в Индианаполисе вышли только 6 болидов с резиной Bridgestone — команды Ferrari, Jordan и Minardi. Так закончилась «шинная война» между Бриджстоун и Мишлен. Мишлен ушел из Формулы 1. Но в 2018-м Бриджстоун уступил Мишлену первенство на рынке шин. Оборот японцев оказался на 4 миллиарда долларов меньше.

К 2024-му году Бриджстоун владеет 178 заводами и 5 техническими центрами в 27 странах. Компания тестирует резину на 10 собственных полигонах в 7 странах мира. Она подала заявку на участие в тендере, где определят поставщика формульных шин в сезоне 2025. Японскую компанию рассматривают как замену итальянской резине Pirelli. Но Пирелли не уступили и тоже подали заявку.

Быстрые ссылки:


Прочее
Made on
Tilda