Лица автоспорта

Даниил Квят

Формула-1 запомнила Квята, как талантливого, но агрессивного пилота. Он то приезжал на тумбочку, «расталкивая» соперников, то «выносил» их с трассы и получал штрафы. Молодость и большие амбиции, но горячность — это про Квята.

Даниил Квят — молодой российский гонщик, успевший засветиться в Формуле-1 и провести несколько сезонов. В его честь даже назвали трибуну на Сочи Автодроме. Квят встал на гоночный путь в 9 лет в 2003 году. Успешно выступал в молодежных и национальных сериях, включая Евро-формулу Рено и GP3 Series. В 2014 году Квят дебютировал в Формуле-1 и защищал честь команды Toro Rosso. Его быстро назвали одним из самых перспективных молодых гонщиков. В 2015 году Квята «повысили» до команды Red Bull Racing и дали в партнеры Даниэлю Риккардо. Первый подиум он заработал на Гран-при Австралии в 2016 году, когда финишировал третьим. Хорошо показывал себя на Гран-при Бахрейна и России в 2015 году, но до тумбочки не «допрыгнул» — только пятые места.

За свою карьеру в Формуле-1 Квят устраивал команде и зрителям эмоциональные качели: то лидировал в нескольких гонках подряд и забирался на тумбочку, то косячил, и его критиковали за неопытность и экспрессивность. Квята любили за агрессивную и быструю ездой, что часто приводило к удачным маневрам и очкам в гонках. Но его резкий стиль часто вызывал критику из-за нежелательных контактов, аварий на трассе и перебранок с другими гонщиками.

В 2016 году Ред Буллу надоело уповать на настроение русского гонщика, и они заменили Квята на Макса Ферстаппена в попытках найти стабильность. Квят не растерялся и вернулся в альма-матер Toro Rosso, где продолжал выступать до конца сезона 2017 года. В 2018 он даже попробовал себя в «24 часах Ле-Мана». Сейчас Квят числится резервным пилотом в Ferrari и продвигает автоспорт в России.
Формула 1 Русские Кольцевые гонки
Made on
Tilda