Кевин Магнуссен начал гоночную карьеру с картинга. Там его заметили спонсоры, и в 2008-м году он присоединился к программе юных гонщиков шведской команды ASM Formule Renault. Магнуссен выступал в чемпионатах региональной и международной Формулы Renault. В 2013-м он выиграл в этой серии и ушел в Формулу 1. Кевина позвала команда McLaren. В дебютном сезоне он стал лучшим новичком и забрался на второе место на гонке в Австралии. Его сразу отметили, как быстрого, несколько агрессивного, но очень перспективного пилота. В 2015-м году результаты оказались менее внушительными — болид Кевина не мог конкурировать с другими командами. В МакЛарене Магнуссен выступал до 2016-го года.
Гонщик перебрался в команду Renault, где тоже показывал неплохие результаты и несколько раз забирался на подиум. В 2017-м он ушел в Haas и регулярно попадал в топ-10 гонщиков, но в 2020-м решил завязать с Формулой 1. Кевин, помимо Формулы, успевал выступать в гонках на выносливость Ле-Ман за команду Corvette Racing и в IMSA SportsCar Championship. После Формулы Магнуссен перешел в IMSA WeatherTech SportsCar Championship и теперь выступает на прототипах за команду Chip Ganassi Racing в категории DPi. Регулярно «светится» в гонках 24 часа Дейтоны и 12 часов Сириус-Пойнт. Магнуссену по-прежнему приписывают агрессивный стиль гонок, дерзкие маневры и боевой характер. Он хорошо чувствует автомобиль, и в гонках на прототипах это проявляется даже ярче, чем на формульных болидах.
Гонщик перебрался в команду Renault, где тоже показывал неплохие результаты и несколько раз забирался на подиум. В 2017-м он ушел в Haas и регулярно попадал в топ-10 гонщиков, но в 2020-м решил завязать с Формулой 1. Кевин, помимо Формулы, успевал выступать в гонках на выносливость Ле-Ман за команду Corvette Racing и в IMSA SportsCar Championship. После Формулы Магнуссен перешел в IMSA WeatherTech SportsCar Championship и теперь выступает на прототипах за команду Chip Ganassi Racing в категории DPi. Регулярно «светится» в гонках 24 часа Дейтоны и 12 часов Сириус-Пойнт. Магнуссену по-прежнему приписывают агрессивный стиль гонок, дерзкие маневры и боевой характер. Он хорошо чувствует автомобиль, и в гонках на прототипах это проявляется даже ярче, чем на формульных болидах.