Французский гонщик Ален Мари Паскаль Прост не грезил гонками с рождения, как многие его соперники. Впервые он увидел карт и сел за его руль в 14 лет, и с этого момента Просту «сорвало крышу». Он окончил гоночную школу Winfield, заслужил статус «Пилота Elf» и получил в подарок машину для участия в Формуле Renault. Позднее начало не помешало Просту стать четырехкратным чемпионом мира в Формуле 1.
Он выиграл чемпионат Франции в Формуле Renault. Выступал в Формуле 3, где в 1979-м году стал чемпионом Европы и Франции. На следующий год Прост покорял Формулу 1. Первый сезон провел в McLaren-Ford, на три года перешел в команду Renault F1, а потом на 6 лет «завис» в McLaren. Команда успела сменить двигатель и перейти на Honda, а Прост все оставался ее пилотом. В Макларене он выиграл 30 Гран-при, три раза стал чемпионом мира и два раза — вице-чемпионом.
В 1988-м году команда благодаря Просту и его напарнику Айртону Сенне выиграла 15 из 16 гонок в сезоне. В тот год Сенна вырвался вперед с 8 победами и вырвал у Проста чемпионство. Так началось их соперничество. Прост побеждал тактикой и техникой. Он умел сохранять тормоза и резину в начале гонки и разворачивать свою тактику ближе к концу. За это его прозвали «Профессором». Сенна «брал» чистой скоростью. Соперники ссорились и скандалили, но к концу карьеры помирились и сохранили нейтральные отношения.
В 1990-м году Прост перешел в Феррари и поднял команду «со дна». Провел серьезную тестовую работу, но так и не победил ни в одной гонке. Прост раскритиковал команду, и в конце сезона гонщика уволили. Он не успел найти новую команду, поэтому год проработал телевизионным комментатором. В 1993-м Прост вернулся в Williams-Renault и снова стал чемпионом. На следующий год он завершил карьеру гонщика.
За время своей карьеры Прост четыре раза стал чемпионом мира в Формуле 1 и выиграл 51 Гран-при. Он остался в автоспорте: работал комментатором и тест-пилотом в McLaren. Основал команду Prost Grand Prix, которая просуществовала 5 лет. У Проста есть своя команда Renault e.Dams в Формуле Е.
Он выиграл чемпионат Франции в Формуле Renault. Выступал в Формуле 3, где в 1979-м году стал чемпионом Европы и Франции. На следующий год Прост покорял Формулу 1. Первый сезон провел в McLaren-Ford, на три года перешел в команду Renault F1, а потом на 6 лет «завис» в McLaren. Команда успела сменить двигатель и перейти на Honda, а Прост все оставался ее пилотом. В Макларене он выиграл 30 Гран-при, три раза стал чемпионом мира и два раза — вице-чемпионом.
В 1988-м году команда благодаря Просту и его напарнику Айртону Сенне выиграла 15 из 16 гонок в сезоне. В тот год Сенна вырвался вперед с 8 победами и вырвал у Проста чемпионство. Так началось их соперничество. Прост побеждал тактикой и техникой. Он умел сохранять тормоза и резину в начале гонки и разворачивать свою тактику ближе к концу. За это его прозвали «Профессором». Сенна «брал» чистой скоростью. Соперники ссорились и скандалили, но к концу карьеры помирились и сохранили нейтральные отношения.
В 1990-м году Прост перешел в Феррари и поднял команду «со дна». Провел серьезную тестовую работу, но так и не победил ни в одной гонке. Прост раскритиковал команду, и в конце сезона гонщика уволили. Он не успел найти новую команду, поэтому год проработал телевизионным комментатором. В 1993-м Прост вернулся в Williams-Renault и снова стал чемпионом. На следующий год он завершил карьеру гонщика.
За время своей карьеры Прост четыре раза стал чемпионом мира в Формуле 1 и выиграл 51 Гран-при. Он остался в автоспорте: работал комментатором и тест-пилотом в McLaren. Основал команду Prost Grand Prix, которая просуществовала 5 лет. У Проста есть своя команда Renault e.Dams в Формуле Е.