Лица автоспорта

Михаил Алешин

Михаил Алешин — один из самых быстро развивающихся российских пилотов. Ему предрекали стать первым российским спортсменом в Формуле-1, но вышло по-другому: успехи в ИндиКаре, гонки на выносливость и жуткая авария, которая не помешала Михаилу двигаться дальше.

Алешин начинал с картинга и несколько раз становился чемпионом России. Потом перешел в открытые колеса и обгонял всех в юниорских сериях. Михаила заметили в «Ред Булл», и он присоединился к юниорской программе. Прогресс показался руководству не достаточно быстрым, и в 2009-м году гонщик с «Ред Буллом» расстался. Уже в следующем году он стал чемпионом первенства Формулы Рено. Занял третье место в Формуле-2 и первым в России получил заветную суперлицензию Формулы-1. Ему даже удалось покататься в формульных тестах в Абу-Даби за команду Рено, но до гонок так и не дошло.

В 2014-м году Михаил стал первым россиянином, но не в Формуле-1, а в ИндиКаре. Результаты оказались лучшими среди дебютантов, а один круг Михаил даже лидировал. Слава накрыла Алешина не так, как он ожидал. Перед последним этапом ИндиКара он проколол колесо, и болид вынесло на внешнюю траекторию, где в него влетел другой сгонщик. Михаил разложился по полной — вмазался в стену, и машина сделала несколько оборотов вокруг своей оси. Со стороны выглядело жутко. На результаты сезона авария повлияла — 16 место, а на Михаила — не очень. Сотрясение мозга и переломы быстро подлатали, и он продолжил гонять. Алешин и дальше участвовал в ИндиКаре и даже проехал «500 миль Индианаполиса» и другие марафонские пробеги — «24 часа Ле-Мана», FIA World Endurance Championship и др. В Индианаполисе он еще раз въехал в стену на 115-м круге, но в этот раз без последствий. Работал над созданием прототипа BR1 категории LMP1 российской компании BR Engineering.
Формула 1 Русские Кольцевые гонки
Made on
Tilda