Лица автоспорта

Михаил Алешин

Михаил Алешин#nbsp;— один из#nbsp;самых быстро развивающихся российских пилотов. Ему предрекали стать первым российским спортсменом в#nbsp;Формуле-1, но#nbsp;вышло по-другому: успехи в#nbsp;ИндиКаре, гонки на#nbsp;выносливость и#nbsp;жуткая авария, которая не#nbsp;помешала Михаилу двигаться дальше.

Алешин начинал с#nbsp;картинга и#nbsp;несколько раз становился чемпионом России. Потом перешел в#nbsp;открытые колеса и#nbsp;обгонял всех в#nbsp;юниорских сериях. Михаила заметили в#nbsp;«Ред Булл», и#nbsp;он#nbsp;присоединился к#nbsp;юниорской программе. Прогресс показался руководству не#nbsp;достаточно быстрым, и#nbsp;в#nbsp;2009-м году гонщик с#nbsp;«Ред Буллом» расстался. Уже в#nbsp;следующем году он#nbsp;стал чемпионом первенства Формулы Рено. Занял третье место в#nbsp;Формуле-2 и#nbsp;первым в#nbsp;России получил заветную суперлицензию Формулы-1. Ему даже удалось покататься в#nbsp;формульных тестах в#nbsp;Абу-Даби за#nbsp;команду Рено, но#nbsp;до#nbsp;гонок так и#nbsp;не#nbsp;дошло.

В#nbsp;2014-м году Михаил стал первым россиянином, но#nbsp;не в#nbsp;Формуле-1, а#nbsp;в#nbsp;ИндиКаре. Результаты оказались лучшими среди дебютантов, а#nbsp;один круг Михаил даже лидировал. Слава накрыла Алешина не#nbsp;так, как он#nbsp;ожидал. Перед последним этапом ИндиКара он#nbsp;проколол колесо, и#nbsp;болид вынесло на#nbsp;внешнюю траекторию, где в#nbsp;него влетел другой сгонщик. Михаил разложился по#nbsp;полной#nbsp;— вмазался в#nbsp;стену, и#nbsp;машина сделала несколько оборотов вокруг своей оси. Со#nbsp;стороны выглядело жутко. На#nbsp;результаты сезона авария повлияла#nbsp;— 16 место, а#nbsp;на#nbsp;Михаила#nbsp;— не#nbsp;очень. Сотрясение мозга и#nbsp;переломы быстро подлатали, и#nbsp;он#nbsp;продолжил гонять. Алешин и#nbsp;дальше участвовал в#nbsp;ИндиКаре и#nbsp;даже проехал «500 миль Индианаполиса» и#nbsp;другие марафонские пробеги#nbsp;— «24 часа Ле-Мана», FIA World Endurance Championship и#nbsp;др. В#nbsp;Индианаполисе он#nbsp;еще раз въехал в#nbsp;стену на#nbsp;115-м круге, но#nbsp;в#nbsp;этот раз без последствий. Работал над созданием прототипа BR1 категории LMP1 российской компании#nbsp;BR Engineering.
2023-09-18 17:44 Формула 1 Русские Кольцевые гонки