Подборки

2JZ - что за мотор?

2JZ-GE и 2JZ-GTE — моторы, которые Тойота разработала для своих машин, а они разошлись по всем корчам и доработанным тачкам. Двигатели ценят за высокую производительность, высокую мощность и возможность доработки. Но первое, что приходит в голову, — это особенной звук 2JZ, знакомый с детства по видеоиграм.

Тойота разработала двигатели 2JZ-GE и 2JZ-GTE для своих автомобилей. Они получились надежными, мощными и хорошо узнаваемыми за свой звук, знакомый по видеоиграм. Особенно гонщиками понравилась возможность их модификации. 2JZ-GE — это 3 литра, 6 цилиндров и нормальный атмосферный впрыск бензина, никакого наддува, но приличная мощность. Стандарт для Тойоты: Toyota Supra MKIV и Lexus GS300. 2JZ-GTE — те же 3 литра и 6 цилиндров, но с турбонаддувом. На него «подсели» спортивные Тойты: Toyota Supra MKIV и Toyota Aristo. Его можно «докрутить» и увеличить мощность. Гонщики-любители так и поступают.

Оба двигателя имеют хорошую производительность. 2JZ-GTE благодаря турбонаддуву дает высокий крутящий момент и мощность. Оба двигателя надежные и долговечные. Поэтому они полюбились гонщикам-любителям, которые запихивают их в корчи. Турбонаддув, улучшенная система впрыска, усиленные поршни и изменения значительно увеличивают мощность этого двигателя. В 2JZ «засунули» и технологии, например, систему переменного впрыска топлива. На тачках с 2JZ-GTE гоняют в драг-рейсинге, дрифте и других гоночных дисциплинах.

2JZ-GE и 2JZ-GTE — тяжелые, и в супер-облегченную тачку их не поставишь. Обслуживать эти двигатели не так уж просто. Ремонт и замена деталей может вылиться в небольшое банкротство. Сами двигатели тоже стоят немало. За мощность и доработки приходится платить расходом топлива. 2JZ-GTE «жрет» столько, что каждый день на нем лучше не ездить.
Слова и Технологии
Made on
Tilda