Подборки

Подвеска Макферсон - что это?

Подвеску Макферсон изобрели в середине 20-го века, но ее «ставят» и на современные автомобили. Она «проглатывает» неровности на дороге, делает автомобиль более управляемым и устойчивым. У подвески простая конструкция, поэтому она надежная и живучая.

Инженер Эрл С. Макферсон разработал новый тип подвески в середине 20-го века. Ее назвали в честь создателя — подвеска Макферсон. Конструкция дает поддержку передней и задней частям автомобиля, а колеса свободно двигаются вверх и вниз. Подвеска поглощает удары и неровности дороги и до сих пор используется в автомобилях. Движение становится более плавным и комфортным. Автомобиль — более устойчивым и управляемым. Подвеска распределяет вес по всем колесам и создает равномерное сцепление с дорогой.

Конструкция подвески достаточно простая. Главный ее элемент — это амортизатор. Он поглощает удары и колебания при движении. Его устанавливают вертикально между верхней и нижней частями подвески. Пружина сжимается и разжимается, меняя высоту автомобиля. Она находится вокруг амортизатора или внутри него. Верхний опорный подшипник позволяет вращаться верхней части амортизатора и следовать траектории движения машины. Шаровая опора соединяет нижнюю часть подвески с колесом, а скобы или рычаги — верхнюю и нижнюю части между собой. Подвеску обычно используют в передних колесах современных автомобилей. Она улучшает жесткость и управляемость автомобиля.

Существуют разные вариации подвески Макферсон. Например, некоторые автомобили имеют передние колеса с независимой подвеской Макферсона, а некоторые — задние. Инженеры придумали ее адаптации для повышенной проходимости и управляемости на грунтовых дорогах. Подвеску, даже такую надежную, как и любой элемент машины, нужно периодически обслуживать: менять амортизаторы, пружины и подшипники.
Слова и Технологии
Made on
Tilda