Подборки

DSG пришла из гонок

Коробка DSG — это доработанный автомат с двумя сцеплениями. Она быстро и плавно переключает передачи и пришла «в мир» из автоспорта, где прижилась еще в 2000-х годах.

DSG (Dual-Clutch Transmission) — это автоматическая коробка передач, которая использует два сцепления (две муфты) для быстрого и четкого переключения. От обычного автомата она отличается конструкцией: в DSG есть два независимых сцепления. Каждое из них управляет своим набором передач. Два сцепления в DSG переключают передачи без задержек, плавно и быстро. В автоматическом режиме коробка отрабатывает самостоятельно, для лучшего «ощущения» дороги можно перейти в ручной и ездить, как на механике. Конструкция DSG намного сложнее, чем в обычном автомате. В ней куча электронных компонентов и два сцепления. Ремонтировать и обслуживать ее гораздо проблематичнее. Тачки с DSG стоят намного дороже, чем такие же автомобили с обычным автоматом или, тем более, механикой. DSG поджирает масло, и периодически придется обновлять ПО коробки, но все это компенсируется скоростью реакции и эффективностью.

DSG пришла «в мир» из автоспорта. Ее разработали для повышения производительности гоночных тачек. Она прижилась в кольцевых гонках и ралли благодаря плавному и быстрому переключению. Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Porsche) начали применять технологию DSG в гоночных машинах в 2000-х годах. Коробку «запихнули» сначала в спортивные модели, которым можно гонять по дорогам общего пользования, а потом и в обычные машины. Сейчас DSG «ставят» на машины Volkswagen Group, Ford, Hyundai, Kia.
Слова и Технологии
Made on
Tilda