Подборки

DSG пришла из гонок

Коробка DSG#nbsp;— это доработанный автомат с#nbsp;двумя сцеплениями. Она быстро и#nbsp;плавно переключает передачи и#nbsp;пришла «в#nbsp;мир» из#nbsp;автоспорта, где прижилась еще в#nbsp;2000-х годах.

DSG (Dual-Clutch Transmission)#nbsp;— это автоматическая коробка передач, которая использует два сцепления (две муфты) для#nbsp;быстрого и#nbsp;четкого переключения. От#nbsp;обычного автомата она отличается конструкцией: в#nbsp;DSG есть два независимых сцепления. Каждое из#nbsp;них управляет своим набором передач. Два сцепления в#nbsp;DSG переключают передачи без задержек, плавно и#nbsp;быстро. В#nbsp;автоматическом режиме коробка отрабатывает самостоятельно, для#nbsp;лучшего «ощущения» дороги можно перейти в#nbsp;ручной и#nbsp;ездить, как на#nbsp;механике. Конструкция DSG намного сложнее, чем в#nbsp;обычном автомате. В#nbsp;ней куча электронных компонентов и#nbsp;два сцепления. Ремонтировать и#nbsp;обслуживать ее#nbsp;гораздо проблематичнее. Тачки с#nbsp;DSG стоят намного дороже, чем такие#nbsp;же автомобили с#nbsp;обычным автоматом или, тем более, механикой. DSG поджирает масло, и#nbsp;периодически придется обновлять#nbsp;ПО коробки, но#nbsp;все это компенсируется скоростью реакции и#nbsp;эффективностью.

DSG пришла «в#nbsp;мир» из#nbsp;автоспорта. Ее#nbsp;разработали для#nbsp;повышения производительности гоночных тачек. Она прижилась в#nbsp;кольцевых гонках и#nbsp;ралли благодаря плавному и#nbsp;быстрому переключению. Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Porsche) начали применять технологию DSG в#nbsp;гоночных машинах в#nbsp;2000-х годах. Коробку «запихнули» сначала в#nbsp;спортивные модели, которым можно гонять по#nbsp;дорогам общего пользования, а#nbsp;потом и#nbsp;в#nbsp;обычные машины. Сейчас DSG «ставят» на#nbsp;машины Volkswagen Group, Ford, Hyundai, Kia.
2023-09-21 16:31 Слова и Технологии