Подборки

Пит-стоп

Пит-стоп — это важная часть современных гонок, которая существенно влияет на конечных результат. Команда обсуждает с пилотом результаты в режиме реального времени, продумывает тактику и вносит коррективы в настройки машины. На пит-стопе меняют шины, подкачивают их, настраивают аэродинамику и заправляют гоночную тачку.

Пит-стоп — это место на гоночной трассе, где тачка может «перевести дух». Заправку топливом, смену шин, настройку и другое обслуживание проводят на пит-стопе. Здесь решается, как поедет автомобиль — пит-стоп влияет на общую стратегию гонки. Количество пит-стопов — часть общей тактики команды. Оно зависит от погодных условий, трассы и др. «Пит» (pit) с английского переводится криво, и в этом контексте означает «пит-лейн» — специально оборудованный участок трассы или бокс, где проводят техническое обслуживание тачек во время гонки. Со «СТОП» (stop) все ясно — «остановка». Буквально все целиком означает «остановка на пит-лейне».

На пит-стопе останавливаются для быстрой заправки, чтобы дальше ехать с полным баком и меньше останавливаться, если этого требует стратегия команды. Шины, «убитые» за несколько кругов, меняют здесь же. Шины влияют на сцепление и управляемость, поэтому одновременно механики могут «подкрутить» подвеску. Аэродинамическую настройку, подкачку шин и прочие «примочки» для лучшего результата тоже проводят на пит-стопе. Гонщик в это время получает ценные советы по стратегии и тактике. Пит-стопы есть практически во всех видах автогонок, включая NASCAR, Formula-1, IndyCar и др. Правильно проведенный пит-стоп может иметь решающее значение для исхода гонки.
Слова и Технологии
Made on
Tilda