Подборки

Что такое слик и полуслик?

Слик — тип шин, созданный для трека. У него нет протектора, зато есть отличное сцепление на большой скорости. Полуслик — компромисс между скоростью сликов и безопасностью обычных шин. Оставьте слики для автодрома, а на полусликах до него можно добраться по дорогам общего пользования.

Слик и полуслик — разные типы шин, имеющие кое-что общее. Они различаются профилем протектора и способностью «ловить» сцепление с дорогой. У сликов практически гладкая поверхность без выступающего рисунка протектора. Они не имеют канавок или желобков, которые отводят воду или снег с поверхности шины. Поэтому ездить на сликах можно только на гладких и сухих дорогах, например, на автодромах. Вы получаете максимальное сцепление с асфальтом и можете гонять на высокой скорости. В дождь и снег слики лучше оставить в гараже — они опасны и подло скользят, пытаясь размазать вас по ближайшей стене.

Полуслики — что-то среднее сликами и обычными шинами с выраженным рисунком. У них есть канавки и желобки, но они не так глубоки и выражены, как у обычных шин. На полусликах можно водить машину на трассе и заезжать на гоночный трек. Они дают хорошее сцепление на сухих и гладких поверхностях, но и на мокрой дороге отрабатывают, а не сразу отправляют вас в занос. До обычных шин с глубоким протектором на снегу им все же далеко.

Выбор шин зависит от цели и времени года. Слики — только на треке или в сухую погоду без снега (то есть в России почти никогда). Задача сликов — максимальное сцепление с ровным и гладким асфальтом на большой скорости, более предсказуемое управление машиной и низкое нагревание по сравнению с «обывательскими» шинами. Полуслики более безопасны для дорог общего пользования, но и на треке сойдут «за своих».
Слова и Технологии
Made on
Tilda