МУЗЕЙ БМВ
Немного истории
Что в нем необычного?
Музей БМВ — это не просто история современного бренда. Здесь представлены все этапы развития компании. Например, мотоцикл R32 — первая «наземная» машина BMW, и первая серийная машина BMW 3/15 PS, которая разгонялась в 1929-м году до 75 км/ч. Странная смесь мотоцикла и машины — Isetta. Ее называли «пузырем» и «холодильником». Дверь открывалась спереди, а внутри было два места. Разгонялась «мелюзга» до 85 км/ч. Несколько помещений музея посвящены гонкам. BMW 328 Touring Coupe 1939-го года участвовал в Ле-Мане и гонял со скоростью 220 км/ч. Эту тачку музею пришлось выкупать у коллекционеров за 1 млн евро. Лучшие гоночные машины БМВ занимают целый стенд, а на втором можно увидеть знаменитые BMW M. Например, BMW M1 1978-го года. Существовало всего 400 таких машин, и на аукционах их продают от 3 млн евро. Еще один стенд рассказывает про линейку BMW 3-Series и все поколения модели. Дальше следуют формульные достижения компании и целая аллея двигателей: самолетов, болидов и гражданских машин. Отдельный зал — для коллекционных машин: заднемоторное купе BMW 700 LS Coupe 1964-го года, BMW 3,0 CSi и др. В зале для родстеров стоит самый дорогой автомобиль марки BMW 507. Последний зал отведен концептам: BMW X Coupe с языками пламени в оформлении и BMW GINA Light Visionary Model с кузовом из ткани.
Музей БМВ по праву считают одним из лучших автомобильных музеев мира. Необычное здание и экспозиции, расположенные по спирали, — уже произведение искусства. Современные технологии, первые модели марки, редкие тачки, концепты и коллекция прославившихся машин стоят того, чтобы провести в музее целый день.