Элемент 3. Дрифт в поворотах

Понимание дрифта в поворотах пригодится в кольцевых гонках. Для идеального пилотирования умение дрифтить не нужно. Но во время соревнований вы едете на пределе, максимально ускоряетесь и постоянно приближаетесь к тому состоянию, когда машина может проскальзывать. Тренировка дрифта в поворотах помогает ощущать предел возможного проскальзывания и не допускать его.

Вы научитесь контролировать машину во время скольжения, а значит, на треке не растеряетесь и не разложите автомобиль о ближайший забор. При тренировке скольжения в повороте вы нарабатываете моторику действий, учитесь контролировать машину на автомате, без использования головы. Как только автомобиль ушел в скольжение, вы руками и ногами сразу же ее корректируете. Дрифт в поворотах не пригодится вам на кольце, зато поможет отработать случайное непредвиденное скольжение, чтобы ехать дальше без потерь.
Техника выполнения
На контраварийной площадке можно конусами моделировать сложные повороты. Расставьте их так, чтобы получить точку входа в поворот, апекс и основные сложные моменты конкретной трассы, где собираетесь гонять. Нужно проехать несколько раз, чтобы привыкнуть к правильной технике выполнения. Постепенно наращивайте скорость, увеличивайте агрессивность прохождения и моделируйте любые ситуации, которые могут возникнуть на треке с такой конфигурацией.

Ваша моторика и вестибулярный аппарат будут калиброваться под то, что происходит в каждом повороте. Вы сможете довести до автоматизма моторику, чтобы не задумываться на треке. Например, резко поворачиваете руль вправо в сторону заноса и быстро (за долю секунды) возвращаете его в прямое положение. Въезжаете в левый поворот, поворачиваете руль влево, задняя ось проваливается в скольжение. Вы резко делаете движение рулем вправо и сразу возвращаете его в положение ноль. Это восстанавливает машину и возвращает из скольжения.

Газ при этом вы оставляете в том же положении, что и был, или немного прикрываете. Сброс газа сделает хуже. Так вы калибруете свою реакцию на испуг во время скольжения и свой вестибулярный аппарат. Избавляетесь от вредного инстинкта — резко сбрасывать газ при испуге. Прикрывать газ можно не больше, чем на 10%.
~
вы за рулем спорткара вваливаете на треке, а инструктор на месте пассажира делится навыками, которые вы сразу закрепляете на практике
запишитесь в гоночную Академию RACEONE.PRO и победите в своей первой гонке
Made on
Tilda