Аварии происходят тогда, когда пилот переходит грань своих возможностей и возможностей автомобиля. Как правило, это случается из-за излишней самоуверенности и даже глупости пилота. Когда вы осознанно выходите на официальное соревнование и хотите показать максимальный результат и истинную скорость, которую можете развить, вы должны вести себя разумно. Ваша задача показать свое умение пилотажа и скорость не в паре поворотов, а на протяжении всего заезда. Чем пилот опытнее, тем меньше у него происходит подобных ситуаций.
Опытные гонщики знают, что во время соревнования нужно пилотировать на 70% своих возможностей, оставляя запас в 30% на безопасность. Развиваться в гонках нужно не насилием над собой в попытках выжать максимум, а развитием навыков. Ваши 100% со временем будут расти, и 70% тоже станут больше. В гонке разумность, холодный рассудок и спокойствие гонщика гораздо важнее, чем талант.
Аварии на треке происходят из-за неверной оценки ситуации в моменте. Вам может показаться, что вы успеете затормозить, и пилот впереди оставит место в повороте, если вы попытаетесь туда протиснуться. Вы можете забыться и решить, что покрышка может выдержать ту нагрузку, которую вы даете. Затормозите, как обычно, но автомобиль не послушается. Не забывайте, что не только вы можете забыться, но и ваши соперники. Не думайте о них лучше, чем они есть на самом деле.