Лица автоспорта

Роман Русинов

Роман — гонщик-многостаночник. Он гоняет на выносливость, выигрывает международные серии в классе GT, на спортпрототипах и ставит рекорды. Параллельно развивает гоночную команду G-Drive Racing.

Роман Русинов — российский пилот, который начал гонять во Франции. Там он покорял картинг еще в 1997-м году, а потом перешел в чемпионат страны в классе Формула Renault 2000. Призовые места давались Роману легко, и в 2003-м он перебрался в Формулу-3000. Выступал за команду GP Racing. С первого же раза выиграл квалификацию на трассе Нюрбургринг и на спортпрототипе победил в гонке «1000 километров Ле-Мана» в категории LMP2. С Ле-Маном у Русинова сложились странные отношения: в 2013-м его команду дисквалифицировали из-за расширения топливного бака при высоких температурах (поставщик омологированных баков FIA не учел такую «мелочь»). Третье место «уплыло». В 2018 снова дисквалификация. На этот раз из-за модификации заправочного модуля, позволявшего быстрее проводить дозаправки. Все это время Роман гонял и в других чемпионатах: в 2006-м участвовал в тестах Формулы-1, но со стартом не сложилось из-за финансирования, в 2009-м победил на Ламбе в Ле-Мане вместе со IPB Spartak Racing. В 2013-м — второе место в гонке «24 часа Дубай», а в 2015-м выиграл титул чемпиона мира в серии FIA WEC и первым в России стал чемпионом мира. Под санкциями международные выступления накрылись, и Русинов гонял в российской серии на выносливость Russian Endurance Challenge (REC), где выиграл в двух этапах.

В 2008 Роман создал свою команду Spartak Racing и в ней же выступал. Потом был инициатором создания команды G-Drive Racing, где стал и гонщиком, и менеджером. Он же «организовал» сотрудничество команды в командой Aurus и участвовал в разработке нескольких гоночных тачек. В команде Маруся Русинов был тест-пилотом и продвигал проект по участию автомобиля Marussia GT и бренда Marussia в гонках GT и LMP2.
Кольцевые гонки Русские Менеджеры
Made on
Tilda