блог гоночной академии

Ferrari

Феррари (Ferrari) — эталон гоночных и спортивных автомобилей.
Ferrari
Феррари (Ferrari) — эталон гоночных и спортивных автомобилей.
Быстрая навигация по статье:
нажмите на ссылку, чтобы быстро перейти к нужному разделу

Феррари

Феррари (Ferrari) — эталон гоночных и спортивных автомобилей. Основатель итальянской компании Энцо Феррари назвал свое детище Scuderia Ferrari. До 1947-го года компания Феррари спонсировала гонщиков и не выходила за пределы автоспортивного мира, а потом занялась тачками, на которых можно гонять по дорогам общего пользования. Но гонки не ушли на второй план. Гоночная команда Феррари участвует в Формуле-1 с 1950 года и по сей день. Это самая старая и успешная команда в чемпионате. Феррари не забывает и о гонках на выносливость, например, 24 часа Ле-Мана.

Тачки Феррари

Феррари можно узнать издалека по реву мотора, изящным формам и классическому красному цвету. Эмблему — гарцующего жеребца на желтом фоне — помнят даже люди, далекие от автоспорта. За время своего существования компания Феррари выпускала безумно быстрые спорткары, стильные городские машины и формульные болиды. Но есть у Феррари машины-легенды. Ferrari 125 S — первый гоночный автомобиль, созданный компанией в 1947 году. Ему удалось прокатиться в нескольких гонках. В 1962 году Феррари выпустила легендарную машину Ferrari 250 GTO, самую дорогую и до сих пор самую желанную гоночную машину в мире. Суперкар Ferrari F40 достиг максимальной скорости в 322 км/ч. В 1987 году это был абсолютный рекорд. На волне моды на экологию и в условиях новых правил Формул-1 в Феррари построили гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale с четырехлитровым двигателем V8 и электрическими моторами в придачу.

Команда Феррари

Scuderia Ferrari первый раз победила в Формуле-1 в 1951 году и с тех пор регулярно забирается на пьедестал. Команда «коллекционирует» топовых гонщиков: Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, а потом собирает призы и в конструкторском чемпионате. За Феррари болеют по всему миру, а самых преданных фанатов называют «tifosi.» Они орут и беснуются, задавая атмосферу гонке, даже если команда проигрывает. Феррари — крутая команда с кучей денег и лучшими в мире пилотами, но провалы бывали и у нее.

Период без побед «накрыл» Феррари в конце 1970-х годов, а в 1980-м команда с треском «продула» Williams в борьбе за чемпионские титулы. Ситуация повторилась снова в 1992-м году. С приходом в Формулу гибридных двигателей и новых правил Феррари не смогла тягаться в командой Mercedes. К такому повороту инженеры и классические тачки Феррари не были готовы. В 2020-м году снова косяк с двигателями — конкурировать с другими командами не получилось. Но сдаваться — не в духе итальянцев, и команда Феррари снова доказывает свое первенство.
Известность и победы втягивали Феррари в скандалы и конфликты. То команда обвиняла соперников, то соперники — ее. В 2007-м руководство компании решило, что команда McLaren шпионит за Феррари и пытается украсть их стратегию. МакЛарену пришлось платить штраф и увольнять некоторых сотрудников. В 2013-м Феррари отличилась на пару с Мерседесом. Они тестировали шины Pirelli вне гоночных уикендов, что запрещено правилами. 4 года назад другие формульные команды ополчились против Феррари за несанкционированные изменения в двигателе, которые улучшили его производительность. ФИА еще долго расследовала обвинение и докапывалась до правды.

Феррари — самая старая, уважаемая и самая успешная гоночная команда. Она преодолевала поражения и скандалы и снова взбиралась на пьедестал. А тачки Феррари настолько хороши, что и за пределами гоночного трека от них фанатеют любители машин по всему миру.
Онлайн курс на получение гоночной лицензии РАФ за несколько недель
Онлайн курс на получение лицензии РАФ и боевая практика за рулем спорткара на гоночном треке
Больше полезных материалов
    Made on
    Tilda