блог гоночной академии

Роман Саухин. С дивана до чемпиона Москвы

о пути в ралли с дивана до пилота. о планах, амбициях и эмоциях
Роман Саухин. С дивана до чемпиона Москвы
о пути в ралли с дивана до пилота. о планах, амбициях и эмоциях
Поговорили с выпускником Гоночной Академии Raceone.pro Романом Саухиным. Узнали, как из фаната ралли можно превратиться в трехкратного чемпиона Москвы и собрать 8 кубков всего за 5 лет.

Виктор Жилкин
Основатель гоночной академии
Raceone.pro™
Быстрая навигация по статье:
нажмите на ссылку, чтобы быстро перейти к нужному разделу
Чемпионат Московской области по дорожному ралли 2022
Чемпионат Московской области по дорожному ралли 2022

Путь в автоспорт — как сценарий фильма

от фаната до мастера спорта по ралли за 5 лет
Роман фанател от автоспорта с детства. Особенно от ралли. Во дворе представлял, как местные припаркованные машины гоняют и соревнуются. Но никогда не мечтал стать частью автоспортивного мира. Даже не представлял, что может попасть в эту среду. Просто преданный болельщик в окружении таких же болельщиков.

В конце 2018-го года Роман решил немного прокачаться в знаниях о ралли — блеснуть перед «коллегами». Лучший способ узнать больше — это погрузиться в гоночную среду и посмотреть изнутри. Из-за руля раллийного автомобиля. Изначально Роман пришел «за понтами».

К 31-му году он скопил достаточную сумму денег, чтобы войти в автоспорт. Стал искать людей, которые дадут в аренду машину, помогут выступить на первых соревнованиях. Обзванивал команды, гонщиков, представлялся и «с порога» заявлял, что хочет в ралли. Обычно Романа переспрашивали, какой у него разряд, и услышав, что он собирается впервые сесть за руль раллийного авто, разговор заканчивали. Прыгнуть с дивана за руль гоночного авто невозможно. Но Роман стоял на своем.
Ралли: «Петровская Верста 2019»
«Своих» людей и команду Роман Саухин искал около года. Наткнулся в интернете на сайт Raceone.pro и созвонился с Виктором Жилкиным. К удивлению Романа, Виктор назначил встречу. Они встретились, пообщались, и Виктор Жилкин взялся помочь энтузиасту. Видимо, «купился» на огонь в глазах.

Виктор провел с Романом несколько уроков контраварийной подготовки, прежде чем «выпустить» в реальное ралли. Посадить за руль человека с дивана и отправить на гонку он не мог.
Кубок Кремля по ралли-спринту 2021. 2-й этап
Виктор стал штурманом Романа в первой «настоящей» гонке. Возможно, просто побоялся доверить «зеленого» новичка кому-то еще. В итоге гонщики приехали на второй взрослый разряд, но об этом дальше.

После встречи Роман тренировался с Виктором на технике Raceone.pro. Все это происходило зимой. Они катались на озере в Дмитровском районе на ВАЗ 2105. Потом пересели на боевую Субару. Бюджета на полноценную тренировочную программу у Романа не было.

После 4−5 тренировок экипаж Романа и Виктора вышел на старт третьего этапа Кубка России по ралли в Ростове Великом в январе 2019-го года. Гоняли на том самом Субару. Это было холодное снежное ралли, и задача гонщиков была просто доехать до финиша. Довезти самих себя, машину в исправном состоянии и получить новые эмоции и знания. Именно за этим Роман Саухин и пришел в автоспорт.
На чемпионате Москвы по ралли спринту 2021 на БМВ из гаража Raceone.pro
Экипаж пилота Романа Саухина и штурмана Виктора Жилкина стартовал одним из 46-ти экипажей. До финиша доехали всего 14. Роман и Виктор финишировали 13-ми. Получилось так, что 13-е место сразу дало второй взрослый разряд. Эта же гонка была первым этапом Кубка Ярославской области, и в нем экипаж Романа оказался 10-м.

После этой гонки о Романе Саухине пошли слухи, как о гонщике, который еще вчера сидел на диване, а сегодня приехал в разряд. Получи Роман третий разряд, он бы успокоился и поставил галочку в пункте «поучаствовать в ралли». Но второй разряд — это уже не третий, это круче. Но еще не первый. Значит, есть, куда стремиться.
Чемпионат Москвы по дорожному ралли (р3к) 2022
Роман всю жизнь «был на спорте», и спортивный азарт сразу вступил в игру. Сначала он занимался гимнастикой, потом серьезно играл в волейбол. И «бросить» ралли на втором разряде было невозможно — Роман стал активно развиваться в автоспорте. Команда Raceone.pro очень поддержала. Роман брал у Виктора Жилкина машины для участия в региональных кубках, Чемпионатах Москвы и Московской области. Первый кубок он выиграл на технике Raceone.pro — синей БМВ М2.

Роман решил «добить» до первого разряда и успокоиться. Стал изучать автоспортивную жизнь в стране. Узнал, что есть региональные соревнования, где можно получать разряды. Начал с них, потому что этапы Кубка России — это большие деньги. Узнал про дисциплину ралли-спринт, подробнее изучил дорожное ралли. Постепенно дошел до первого разряда и добрался до кандидата в мастера спорта. А потом — до мастера спорта по версии Федерации экстремальных и технических видов спорта.

Роман не стал сразу замахиваться на Кубок и Чемпионат России, где боролся бы за 15-е и 20-е места. Он сосредоточился на региональных соревнованиях, где не нужен заоблачный бюджет. И там поднялся до призовых мест и побед.
Один экипаж — два авто
Один экипаж — два авто

От идеи до подиума

чуть больше 5 лет и много труда
Роман начал заниматься ралли в ноябре 2018-го года, в январе получил разряд и уже через пару месяцев залез на первое место пьедестала. Он готовил свой Рено Логан под местные ралли-спринты и узнал, что проводят Кубок Жуковского района по этой дисциплине.

Соревнования проводили на полигоне в Жуковском. Там находится трасса, известная всем, кто занимается ралли-спринтом. Правила соревнования оказались нестандартными. Обычно в ралли-спринте в зачет идет лучший круг, а по трассе можно кататься сколько угодно. Здесь же нужно было проехать 6 кругов, каждый из которых шел в зачет. Как в «настоящем» ралли. В таких гонках надо ехать быстро, но стабильно.

Роман ехал на подготовленном Рено Логан не супер быстро, зато стабильно. Некоторые гонщики оказывались на 5 секунд быстрее его, а на следующем проходе переворачивались, сходили с трассы. Роман показывал стабильный результат все 6 кругов, и в итоге оказался лучшим. Первая награда и сразу первое место. Это дало толчок, чтобы двигаться дальше еще активнее.
Чемпионат московской области по ралли-спринту 2022
Чемпионат московской области по ралли-спринту 2022

8 титулов и это не предел

об официальных и неофициальных наградах, самых важных и сложных победах
Сейчас у Романа 8 официальных титулов — под эгидой Российской Автомобильной Федерации (РАФ). Это 3 чемпионских титула Москвы, 1 чемпионский титул Тульской области, 3 кубка Москвы и 1 кубок Московской области.

Неофициальные соревнования — это не покатушки любителей. Роман трижды выиграл Кубок Кремля. Серьезное соревнование по ралли-спринту, но не под эгидой РАФ. Роман получил Кубок главы Жуковского района и много кубков местного масштаба.
Ралли-спринт «ОТБОРНЫЙ» 18.06.2022

Первый среди первых

Кубки не даются легко — гонщики добывают их потом и кровью. Но самым важным и памятным для Романа стал первый чемпионский титул Москвы по дорожному ралли в 2022-м году.

Дорожное ралли — любимая дисциплина Романа. 2022-й год — первый год в истории, когда по этой дисциплине провели Чемпионат Москвы. Даже в СССР не было такого чемпионата, хотя дорожное ралли — официальная дисциплина с 60-х годов прошлого века. Роман победил и стал первым среди первых.

Сейчас дорожное ралли переживает бум. В 2020-х появилась команда, которая организует соревнования по этой дисциплине. Она перешла в разряд профессиональных, и с появлением Чемпионата Москвы в нее потянулись гонщики. Появились участники, деньги, пиар. Роман стоял в начале отсчета этого движения.
Чемпионат Москвы по ралли-спринту 2022

Самая тяжелая победа

Самой тяжелой для Романа стала победа в третьем Чемпионате Москвы по дорожному ралли, который прошел в июне 2024-го года. Роман «забрал» чемпионства в 2022-м и 2023-м году и стал легендой среди раллистов. Поэтому многие участники готовились «под него». Ориентировались на экипаж Романа и его штурмана Бориса Костырко, изучали их технику, сильные и слабые стороны и приезжали соревноваться лично с ними.

В 2024-м году чемпионат проходил по другим правилам. Упор сделали не на точность пилотирования, как раньше, а на скоростные характеристики автомобиля. В прошлые годы машина была просто спортивным снарядом, который почти ничего не решал. В это году машина решала.

Скоростные слаломы — прохождение фигуры на скорость — влияли на результат и давали коэффициент секунда за пять. То есть отставание в слаломе от первого места на 5 секунд превращалось в 25. «Пролететь» слаломы можно было только на легкой скоростной машине. Организаторы соревнования принесли в мир дорожного ралли скорость. И ралли превратилось в боевое.
Роман с штурманом и напарником Борисом Костырко
Роман не ожидал, что его экипажу удастся победить в таких условиях, особенно на технике, которая не совсем предназначена для слалома. Но у него получилось. Роман Саухин и его штурман Борис Костырко вырвали победу буквально на финишной черте. Это неожиданная, тяжелая и ценная победа. Особенно в условиях жесткой конкуренции с гонщиками, которые приехали сразиться именно с Романом. Плюс в гонке участвовали пилоты, которые занимаются автослаломом. Они брали хороших штурманов, чтобы пройти всю гонку, а «жгли» на своем «родном» — на слаломе. Экипаж Роман уступил им в некоторых слаломах, но смог «выцарапать» победу на финише.
Чемпионат московской области по ралли-спринту 2022

Самое крутое награждение

В Подольске есть ралли-кросс арена и гоночный клуб. Там проводят много внутриклубных соревнований по ралли-спринтам и ралли-кроссу, в которых гонял Роман Саухин. Тренер клуба в конце года устроил награждение в стиле Формулы 1 — с обливанием шампанским.

Церемония проходила после Кубка Кремля — зимней гонки. Роман выиграл и обливался шампанским на пьедестале в -25. Нестандартно и запомнилось навсегда.
На обложке чемпионата Москвы
Обладатели кубка Москвы 2024

Почему ралли?

так ли просто попасть в раллийный мир и не «сдуться»
Роман с детства увлекался ралли, как зритель. Машины во дворе он мысленно «транспортировал» на раллийную трассу. Кузовные машины внешне почти не отличаются от обычных дорожных. Поэтому этот вид автоспорта казался более реальным, и осязаемым, чем другие.

Ралли — бесконтактная дисциплина. Нет контактной борьбы, и это отчасти проще. Гонщик едет сам по себе и никому не мешает, даже если двигается к финишу медленно и на последнем издыхании.

В ралли проще порог захода. Нужен определенный бюджет и люди, готовые помочь с первыми соревнованиями, и можно ехать. Даже если вы никогда раньше не гоняли, и никто вас не знает. В кольцевых гонках так не получится — вам никто не выпустит на трек без тренировок и гоночного опыта. Максимум — на соревнования соседней деревни.
Ралли «105 лет НАМИ» 2023
Это не значит, что в ралли можно прийти с дивана. Роман активно общается с «бывалыми» участниками и организаторами соревнований по ралли. За несколько лет они наблюдали за новичками, делали выводы. Только ставки не делали.

Наблюдения показали, что за 5 лет ни один человек не смог победить в ралли с дивана. К крутой быстрой машине и выдающемуся таланту нужны опыт, знания и практика. Можно «затащить» благодаря гоночным качествам машины, но опытный пилот на автомобиле послабее все равно обойдет. Были случаи, когда ребята с дивана приезжали на тумбочку, но на первое место — никогда. Подготовка, тренировки и желание развиваться «решают».

Ралли называют «царицей автоспорта», и Роман Саухин с этим согласен. Его ралли зацепило тем, что здесь нужен талант. Дорожное ралли проходит на дорогах общего пользования и на перекрытых участках трассы, где условия постоянно меняются. Нужно уметь быстро принимать решения, ориентироваться и чувствовать. Талант и природная чуйка в ралли — это то, что позволяет ехать быстро и побеждать. Этому нельзя научиться. С кольцевыми гонками все иначе. Можно учиться, «накатывать» трассы и за 15 лет стать неплохим кольцевиком даже без особого таланта.
Победа на ралли "GRAND TOUR KONAKOVO"
Экипаж № 3: Саухин Р. / Костырко Б.
Победа на ралли "GRAND TOUR KONAKOVO"
Экипаж № 3: Саухин Р. / Костырко Б.

Нужна ли физическая подготовка к ралли?

или достаточно диванной подготовки
После первого зимнего ралли Роман понял, что без физической подготовки гонять тяжело. Даже ему — человеку, который всю жизнь занимался спортом. В ралли нужно быть всегда в форме. Причем в моральной и физической.

Дорожные ралли стартуют в 9 утра и могут длиться нон-стоп до 11 вечера. Нетренированный организм «сдуется» за один раз. В ретро-ралли еще тяжелее. На технике 60−70-х годов нет электро- и гидроусилителей. Приходится целый день крутить руль за счет физической силы, а нога «отсыхает» от работы сцеплением. Плюс надо ехать быстро, выполнять слаломы и спринты. Чтобы быть в форме, Роман регулярно занимается физической подготовкой.

Морально подготовиться к гонке тяжелее. Спустя 5 лет Роман все равно переживает перед стартами. Мысль, что он уже трижды выиграл Чемпионат Москвы, дает успокоение. Выше только Чемпионат России.

Даже в любительских стартах все равно ощущается мандраж, и «долбит» адреналин. С опытом организм привыкает к этим ощущениям и успокаивается сам. Слишком взволнованное состояние влияет на пилотирование — гонщик начинает переруливать, перегазовывать. Тогда Роман представляет, что приехал просто покататься ради удовольствия, и эти мысли помогают.
1-й этапа «Porsche Club Rally Cup 2024»
3-е место в зачёте «СПОРТ.МОДЕРН»
1-й этапа «Porsche Club Rally Cup 2024»
3-е место в зачёте «СПОРТ.МОДЕРН»

Что семья и друзья говорят про ралли?

когда делал первые шаги и после 8 титулов
Сначала друзьям Романа было интересно. Еще вчера он сам ничего толком не знал про ралли и гоночные машины, а вдруг «прокачался» до уровня, когда может читать лекции и проводить ликбезы.

В основном друзья поддерживали и поддерживают. Некоторые сначала считали ралли пустой тратой денег, но кубки и титулы их впечатлили. За каждым кубком стоят сотни тысяч рублей и много часов подготовки. Но эмоции, когда получаешь кубок, стоят больше. Деньги приходят и уходят, а статус чемпиона Москвы — навсегда. Неважно, сколько денег и сил ушло на то, чтобы его завоевать.

Семье Романа сначала было тяжело и непривычно. Ралли — этот тот спорт, когда в выходные гонки, а в будни — подготовка. Сначала не было результатов, но был упорный труд. Семья не понимала, ради чего Роман тратит деньги и время. Но официальные победы и кубки внесли ясность и в семью.
Кубок Москвы по РАЛЛИ 3к 2023
Разгон в 3,6 секунды до сотни

Вождение в городе и спортивный пилотаж

какие неожиданности ждали в ралли, и как изменилась манера вождения в городе
До 2018-го года, когда Роман пришел в ралли, он водил автомобиль. В студенчестве даже работал таксистом, ездил на разных машинах — «наших» и иномарках. Но когда он впервые сел за руль гоночного автомобиля, ощущения оказались совсем другими. Романа поразила динамика ускорения и торможение Субару Импреза.

Машина рвала с места, будто ее на полном ходу снес грузовик, и тормозила совсем не так, как гражданские авто. Он не предполагал, что в повороте можно ехать на скорости 130 км/ч и не замечать этого. Спортивная резина и подвеска, которая держит машину в повороте, решают. Спортивное пилотирование — это совсем другое вождение на совсем других автомобилях.

После этого кардинально изменилось гражданское вождение Романа. Его семья заметила, что гонщик на дорогах ведет себя как пенсионер. Роман считает, что «мамкины гонщики» играют в шашечки на дорогах из-за комплексов и желания показать всем свою крутость. Когда вы смотрите на автоспорт изнутри и имеете несколько титулов, не нужно никому нечего доказывать на дороге. Гонщик знает, какие опасности таит в себе скорость. Поэтому на дорогах общего пользования Роман едет «тише воды, ниже травы».
Ралли-спринт на ADM Raceway 03.06.2023
Ралли-спринт на ADM Raceway 03.06.2023

Кумиры в ралли

на кого Роман Саухин ориентируется и за кем следит
До прихода в автоспорт Роман никого не знал из российского автоспорта. Разве что Виталия Петрова из Формулы 1. В ралли у него не было кумиров и ориентиров. Когда он начал вливаться в этот мир, узнал про знаменитого российского штурмана Бориса Костырко. Борис — первый и единственный русский, победивший в историческом ралли Монте-Карло, вице-чемпион мира. Очень известный в раллийных кругах. Роман стал интересоваться его биографией и мечтал познакомиться с Борисом.

Им удалось познакомиться на одном из ралли, а потом получилось так, что Борис Костырко стал основным штурманом Романа Саухина. Вместе они выиграли Чемпионаты Москвы. В итоге кумир стал партнером.

Борис Костырко приучил Романа называть себя не гонщиком, а пилотом. У международников так принято, а звучит намного круче и статуснее.
УТ РАЛЛИ МАДИ 2022
2-е место в абсолютном зачёте
УТ РАЛЛИ МАДИ 2022
2-е место в абсолютном зачёте

Об автоспорте, тренировках, соревнованиях и амбициях

какие соревнования выбирает Роман и куда планирует двигаться
10−20 лет назад с автоспортом в России было «туго». Были энтузиасты, но не было спонсоров, соревнований и пиара. В начале своего гоночного пути Роман узнавал о некоторых соревнованиях по «сарафанному радио» — информации нигде не было. Если человек был «не в теме» и не состоял в тематических группах и чатах, сложно было найти информацию.

С 2018-го года автоспорт заметно «поднялся». Появилось много соревнований в регионах: в Москве и области, в Тульской области, Свердловской и т. д. Создают сайты, где собирают анонсы и информацию о будущих стартах. Но основной упор пока идет на крупные профессиональные серии — РСКГ, Чемпионат России по ралли и т. д. Соревнования «для простых смертных» все еще пиарят своими руками, и Роман в этом помогает.

Сейчас Роман гоняет в дорожном ралли. Благодаря своей любви к ралли в целом он пришел в ралли-спринт, потому что увидел там слово «ралли». Потом нашел дорожное — более серьезное. Позже познакомился с Кубком России по ралли на классических авто. Теперь это одно из основных соревнований, где Роман Саухин и Борис Костырко борются на лидирующих позициях.
1-й этап «Porsche Club Rally Cup 2024»
Соревнования по дорожному ралли сейчас проходят каждые выходные. Роман гоняет везде: в Чемпионате Москвы, Кубке РАФ и в менее масштабных гонках. Если в одни и те же даты соревнования накладываются друг на друга, выбирает более статусные.

Роман вместе со штурманом борются в Кубке РАФ. Их цель — победить и попасть на ежегодный бал чемпионов. Также в планах есть несколько международных ралли на классических авто. Самое известное соревнование — Чемпионат мира по ралли на классических автомобилях в Монте-Карло.

Роман также хочет поучаствовать в историческом ралли в Португалии и в ралли Милле Милья. Если не победить, то хотя бы оказаться в группе лидеров.
Чемпионат Москвы по дорожному ралли 2024. Ралли — НАДЕЖДА
Несмотря на победы и амбиции, Роман пока не начал зарабатывать на автоспорте. Для этого нужны спонсоры, а Роман Саухин — сам себе спонсор. Он работает в своей компании и этим спонсирует себя. Возможно, когда в будущем он выиграет Кубок РАФ, появятся и другие спонсоры. Но Роман за ними не гонится. Он вкладывается в автоспорт финансово и морально и взамен получает титулы и кубки, которыми гордится. Сейчас главная цель — выиграть Кубок РАФ по ралли на классических авто.

Автоспорт занимает минимум 3 дня в неделю в жизни Романа. Соревнования каждые выходные — иногда в субботу и воскресенье. Плюс один или два дня подготовки в будни. В ралли не бывает межсезонья, поэтому некоторые старты превращаются в боевые тренировки. Редко случается, что осенью в непогоду есть время прицельно потренироваться на треке.

Роман предпочитает зимние гонки. Их много, и они напоминают ему о первом удачном старте, с которого начался путь в ралли. Чем сложнее условия, тем ему интереснее. Но летние старты тоже не пропускает.
Чемпионат Москвы по дорожному ралли 2024. Ралли «НАДЕЖДА»
Чемпионат Москвы по дорожному ралли 2024. Ралли «НАДЕЖДА»

О гоночных машинах

сколько машин нужно иметь профессиональному пилоту
Раньше у Романа Саухина было 5 гоночных машин. Сейчас он оставил только 2. С опытом в ралли он понял, что в профессиональном автоспорте никогда не будет достаточно машин — всегда будет не хватать. Под каждые соревнования нужно свое авто с определенными характеристиками.

В начале пути Роман купил Ладу Калину Спорт. Он строил ее 2 года и на ней выиграл Кубок Кремля. На ней же катался в ралли-спринтах. Но Лада Калина так успешно едет не везде. Какой бы тюнингованной и прокаченной она ни была, против БМВ М2 или М4 она не выстоит. Поэтому Роман решил, что будет выбирать машину непосредственно под гонку.

В своем гараже он оставил «техничку» Рено Логан. На нем он гоняет в дорожных ралли и помогает другим гонщикам. Использует там, где важна надежность, а не скорость.
Ралли «АВТОСТРАДА-Тула 2024» (3-й этап кубка РАФ 2024)
В гараже Романа есть Порше 911 для ралли-спринтов. Остальные машины он берет у профессионалов. Даже Мерседес 1986-го года для ралли на классических авто он берет у своего товарища в аренду. За машинами для более скоростных соревнований Роман обращается в команду Raceone.pro.

Универсального автомобиля для любого ралли не существует. Например, для Чемпионата Москвы в 2024-м году он взял в Raceone.pro Porshce Cayenne и на нем победил. На Логане или Калине он бы не выиграл. Поэтому не нужно иметь много машин, нужно знать места, где их взять.
Чемпионат Центрального Федерального Округа 2023
Чемпионат Центрального Федерального Округа 2023

Советы команды Raceone.pro

которые помогли в начале и помогают до сих пор
Роман следует многим советам, которые получил в Raceone.pro. Но есть один главный, без которого он бы бросил автоспорт после первой попытки.

Перед первым ралли в 2019-м году Виктор Жилкин предложил Роману провести тренировку на любительском ралли-спринте. Это было за неделю до соревнования. Посмотреть машину, проникнуться атмосферой, понять что и как.

В этом соревновании машины стартовали с очень маленьким интервалом — через 15−20 секунд. Экипаж Романа и Виктора ехал по одному из спецучастков длиной 5 км. Под конец их стала догонять быстрая машина с более опытным пилотом. У Романа началась паника — их догоняет авто, стартовавшее позже. Он решил, что надо уступить, дергался, нервничал. В последний поворот за 30 метров до финиша вошел гораздо быстрее, чем было нужно, — сказались нервы.
Кубок Москвы по дорожному ралли 2024 (Ралли НАША ПОБЕДА)
Машина вылетела, села на брюхо на снежный бруствер и застряла. В итоге Роман не доехал до финиша 30 метров из-за того, что запаниковал. Тогда Виктор Жилкин сказал ему, что во время гонки пилот должен сосредоточиться только на себе. Все вокруг не должно волновать. Нужно сохранять холодную голову и доводить гонку до конца.

В первом соревновании через неделю Роман с Виктором попали в точно такую же ситуацию. Роман вспомнил совет — не стал психовать и паниковать. Спокойно и сосредоточенно довел машину до конца и финишировал на второй взрослый разряд. Если бы не тренировка на практике и не совет Виктора, Роман бы вылетел из ралли. Этот совет он запомнил и применяет до сих пор.
«Нельзя откладывать свою мечту на завтра или послезавтра. Если есть мечта, нужно любыми путями ее воплощать. Не бояться и идти вперед. Ведь живем один раз.

Пусть гонки не станут большим путем в карьере, а разовой вспышкой. Зато вы запомните эту вспышку навсегда. Каждый должен это испытать, пройти и прочувствовать.

Вокруг много людей, которые могут помочь и наставить. Главное — это желание. Если есть желание, все получится. Этот путь останется с вами на всю жизнь.»

Роман Саухин
выпускник гоночной академии
Raceone.pro™
Хочешь получить лицензию и побеждать в гонках?
выбери свой формат обучения
Онлайн курс на получение гоночной лицензии РАФ за несколько недель
Онлайн курс на получение лицензии РАФ и боевая практика за рулем спорткара на гоночном треке
Больше полезных материалов
    Made on
    Tilda