СУБАРУ
Как в Субару дошли до производства машин
Что дальше было с машинами Субару
Заводская гоночная команда Subaru World Rally Team (SWRT) гоняла в ралли с 1980-го по 2008-й под разными названиями. Первые 10 лет команда самостоятельно готовила машины к гонке, но потом обратилась за помощью к британской команде Prodrive, и результаты в соревнованиях заметно улучшились. Британцы обслуживали и подготавливали машины. Перед каждым соревнованием тачки полностью разбирали и собирали заново. SWRT выиграла три конструкторских Чемпионата мира в 1995, 1996 и 1997 годах и несколько индивидуальных чемпионатов водителей. На Субару гоняли известные раллийные гонщики Колин Мак Рэй и Ричард Бёрнс. В конце 2009-го года заводская команда Субару ушла из WRC из-за финансовых трудностей. Импрезы, на которых она гоняла, разошлись по другим командам. Это не значит, что машины Субару исчезли из гонок совсем. Тачки с полным приводом гоняли и продолжают гонять в ралли-кроссе, драг-рейсинге, разных национальных чемпионатах, соревнованиях по тайм атаку, на снежных и ледяных трассах. Модели Subaru Impreza WRX и Subaru BRZ полюбили дрифтеры. Полный привод, турбированные двигатели, хорошая балансировка осей и немного тюнинга превращают заводские Субару в монстров дрифта.
Компания Субару выросла из небольшой команды энтузиастов, решивших сделать японский серийный автомобиль, до автогиганта с мировым именем. Фанаты Субару до сих «с руками» отрывают культовые модели для соревнований, переделывают под дрифт и любят больше, чем свои семьи.