- первый рывок делайте быстро, второй — еще быстрее, а выравнивайте машину плавно,
- возможно, амплитуду второго рывка придется сделать больше, чем первого,
- руль надо держать полным хватом, иначе вывихнете большой палец,
- если машина не вернулась на прямую, повторите все то же самое еще раз.
Глубокий занос с раскачиванием возникает при выходе из поворота, если вы рано нажали «тапок в пол», или при медленном выходе из заноса. Чтобы вернуться на прямую, поверните руль двумя руками без перехвата, перехватите руку, как делали при заносе, и доверните одной рукой. То же самое проделайте в другую сторону и попытайтесь восстановить устойчивость машины.
Едем вправо. Поворачиваем руль двумя руками. Усилие правой гораздо сильнее, чем левой. Левую руку оставляем на руле. Правую руку переносим сверху руля и с силой доворачиваем. Возвращать руль обратно начинаем правой рукой. Меняем руки в прямом положении руля и вращаем его влево. Поменять направление вращения в этом случае очень сложно, руль будет сопротивляться, но необходимо.
Раскачивание с критической амплитудой чаще всего заканчивается за пределами трассы. Чтобы остаться на дороге, нужны те же движения, но очень быстрые и со скрестными перехватами рук. Эти навыки доступны в основном профессионалам. Лучшее спасение — никогда не попадать в такую ситуацию.