- Очень быстро двумя руками с переносом одной руки крест на крест другой на боковом секторе руля. Это самый универсальный и простой в применении прием.
- Очень быстро одной рукой, а вторая подкручивает. На случай, если одна рука намного сильнее другой. Сильная рука дает основное усилие, а слабая подруливает короткими рывками.
- Комбинированно двумя руками и одной со сменой рук по ходу руления. Когда на механике нужно переключить передачу, чтобы машина не опрокинулась.
Педаль газа нажимайте переменно — она поможет стабилизировать машину. Колеса в этот момент будут повернуты в сторону заноса до упора. Подбирать величину тяги и усилие, с которым вы нажимаете на газ, придется по ситуации. Это зависит от первоначальной тяги и скорости, сцепления шин и т. д.
Если ваших действий не хватило, и машину понесло дальше, то снова попытайтесь вернуть управление, когда автомобиль сделает поворот на 180 или 360 градусов. Главное на дороге общего пользования не останавливайтесь поперек движения.
На переднем приводе газуйте до пробуксовки передних колес. Передняя ось заскользит, и машина «повернется» в направлении прямолинейного движения. На полном приводе найти баланс сложнее всего — нельзя прекращать тягу полностью, но и перебор тяги чреват вращением.